Современные ювелирные бренды которые обожают дамы

Ювелирные изделия всегда украшали открытые части женского тела. На дамах они выглядят естественно, гармонично. Серьги, браслеты, подвески с бриллиантами – все это с удовольствием носят представительницы слабого пола. Ни одно торжественное мероприятие светского общества невозможно представить без нарядных особ «упакованных» в модные тренды сезона, где последний аккорд – дорогие ювелирные украшения.

Они всегда подчеркнут роскошь и достаток

Современные ювелирные бренды которые обожают дамы Популярные ювелирные бренды, перед драгоценностями которых устоит далеко не каждая женщина, начали свою коммерческую деятельность в прошлом или позапрошлом столетии. Наиболее известные:

  • Harry Winston;
  • Buccelliati;
  • Van Cleef & Arpels;
  • Graff;
  • Tiffany;
  • Cartier.

Продукция знаменитых мастеров ювелирного дела не по карману обычному человеку. И носить ее без очевидного повода, даже в светском обществе, как-то не принято. Есть смысл подробней рассказать о каждом бренде, и чем его украшения привлекательны.

Harry Winston. Бренд насчитывает богатую историю. Радовать женщин своими «погремушками» этот ювелирный дом начал в 19 веке, а к середине 20-го, продукция Harry Winston была узнаваема многими ценителями красивой жизни. Ею пользовались тогдашние кинодивы, звезды шоу-бизнеса, жены и любовницы обеспеченных мужчин. Он известен не только бриллиантами, но и часами. В текущем столетии: колье, серьги и другую бижутерию ювелирного дома можно увидеть на дамах, относящих себя к современной плеяде.

Утонченный вкус и безграничная фантазия

Buccellati. Ювелирный дом был основан в начале прошлого века, а его украшения сразу завоевали сердца многих женщин. Великолепные изделия из бриллиантов, россыпи драгоценных камней, алмазов притягивают взор своим неповторимым исполнением. Буччеллати – это не просто ювелирные украшения, а признак высокой марки. Большинство представительниц слабого пола, неравнодушных к драгоценностям считают, что изделия Buccellati действительно уникальны. Ведь некоторые изделия созданы в единичном экземпляре.

Van Cleef & Arpels. Особенность драгоценных украшений известного французского дома – безграничная фантазия и скрупулезная работа искуснейших мастеров. Одно из направлений ювелиров – живая природа. Уникальные коллекции насыщенны богатым разнообразием, отличаются филигранностью, точным резом. Носить такие изделия каждый день – подобная роскошь только для избранных. В Van Cleef & Arpels не жалеют драгоценных металлов и щедро используют белое золото, алмазы, изумруды.

Известные бренды Европы и США

Graff. Относительно молодой ювелирный дом. Появился сравнительно недавно, в середине прошлого века, но уже успел завоевать сердца богатых особ слабого пола. Отличительная черта бренда – изготовление роскошных, эксклюзивных изделий для представителей высшего общества. Создаются ювелирные украшения исключительно вручную, опытными, непревзойденными мастерами. Если у кого-нибудь дома лежат драгоценности от Graff – это не только шик, но и признак достатка, хорошего вкуса.

Tiffany. Одна из самых известных брендовых компаний по изготовлению драгоценных украшений. Была основана в США, в 1837 году. В послужном списке ювелирного дома:

  • браслеты;
  • кольца;
  • серьги;
  • подвески;
  • ожереья;
  • колье;
  • броши.

Есть отдельная линейка драгоценностей для мужчин. Работа над изделиями из драгоценных камней и металлов ведется исключительно вручную. Мир Tiffany – это гламур и изысканность, непревзойденное совершенство и утонченная ажурность, сдобренная безупречным вкусом. Обладатели драгоценностей от Tiffany, как правило, люди высокого достатка.

Читайте также: Как проверить бриллиант на подлинность

Ко двору короля Эдуарда

Cartier. Год основания 1847. Фирменный стиль ювелирного дома давно узнаваем в Старом Свете. Драгоценные украшения французского бренда приводили в восторг сестру Наполеона. Ювелирных дел мастера получали заказы от самых титулованных особ того времени. Например, им было поручено изготовить корону для короля Эдуарда седьмого, когда тот готовился взойти на престол. Один факт того, что драгоценности Cartier поставлялись ко двору королевских особ, говорит о том, насколько они красиво выглядели, обладали утонченностью и изысканностью.

Популярность ювелирных брендов не исчезнет никогда, как и спрос на продукцию из драгоценных камней. Успешные, состоятельные мужчины не перестанут баловать слабый пол дорогими, эксклюзивными украшениями в надежде завоевать их сердца. И здесь особенно интересно, что изделия каждого ювелирного дома привлекательны по-своему. Эксперты в области драгоценностей прекрасно это знают, тем более что каждый бренд старается выпускать дорогие украшения не похожие на образцы других ювелирных домов.